Наша миссия
Помогаем интернет-магазинам появляться на свет и успешно расти.
Наша цель
Стать командой специалистов №1 на российском рынке eCommerce.
Наши ценности
1. Клиенты — часть нашей команды
Клиент вместе с нами ведет работу над проектом. У нас партнерские и уважительные отношения с ним. Но нужно помнить, что клиенты — не программисты и не технические специалисты. Мы учитываем это и стараемся найти подход к каждому.
Мы не «втюхиваем», не обманываем и не «разводим», а помогаем клиенту улучшить его бизнес. Мы не просто «делаем согласно ТЗ», а приносим пользу клиентам своей компетентностью. Ведь наша цель — счастливые клиенты и успешные магазины.
2. Мы работаем удаленно, но в команде
Каждый из нас берёт на себя ответственность за эффективное сотрудничество с коллегами для достижения наилучшего результата. Для успеха командной работы необходимы открытость, честность, готовность к сотрудничеству, уважение и ответственность.
3. Делаем качественно и даже чуть больше, чем от нас ожидали
Чем качественнее наши услуги, тем лучше и нам, и клиентам. Если клиент не доволен нашей услугой, он уйдет к конкурентам. Чтобы получать лучшие результаты, мы готовы прикладывать дополнительные усилия. Мы можем и должны идти навстречу клиенту. В то же время, мы не занимаемся благотворительностью. Мы зарабатываем деньги.
Мы превосходим ожидания клиентов не бесплатным бонусами, а своим профессионализмом, качеством выполненных работ и обслуживания.
4. Обязательства, которые нельзя нарушать
Мы даем клиенту определенные обязательства. Среди них есть такие, нарушение которых мы считаем невозможным:
● если клиент задал вопрос в почте или любом другом официальном канале общения, он должен получить ответ на него в течение 4 часов рабочего времени;
● по проекту, который находится у нас в работе, клиент должен получать обратную связь не реже, чем 1 раз в 5 календарных дней;
● проект не должен быть просрочен. Срок сдачи проекта может быть перенесен, но только по уважительной причине и только по согласованию с клиентом.
Эти три обязательства должны выполняться всегда.
И, главное, никогда не должны нарушаться обязательства, которые мы сами дали клиенту. Если сказали, что сделаем что-то сегодня — нужно сделать это сегодня. Обещали позвонить — нужно позвонить. Все эти моменты описаны в наших бизнес-процессах. Если мы в чем-то не уверены — сверяемся с ними.
5. Знания — место для шага вперёд
Наш рынок развивается на острие технологий. Чтобы успешно работать на нем, очень важно, чтобы каждый из нас повышал свой профессиональный уровень — и самостоятельно, и при поддержке компании.
Когда в организации трудятся профессионалы, готовые развиваться и совершенствоваться, многие задачи решаются на высоком уровне, и от этого выигрывают все. Мы вместе создаём нашу компанию как самообучающуюся организацию, которая способствует развитию и раскрытию профессиональных способностей и талантов сотрудников. Развитие своих способностей и навыков способствует не только успеху компании в целом, но и удовлетворению личных карьерных и творческих амбиций.
Ещё один важный момент — наставничество, обмен знаниями. Это выгодно всем нам. Кто получает знания — учится, кто учит — укрепляет свои знания и освобождает пространство для нового.
Каждый из нас не просто делает свою работу, а учится на ней каждый день, берет уроки. Все мы имеем право на ошибки, но только если на них учимся и не допускаем однажды сделанную ошибку в дальнейшем.
6. Взаимное уважение и понимание задач — основа успеха!
Важно, чтобы между коллегами существовало нормальное рабочее взаимодействие, и каждый слышал друг друга. Важно не игнорировать существующие сложности при выполнении задач, а озвучивать их. Мы считаем, что если можно предложить лучший вариант, то стоит не молчать, а предлагать и аргументировать. Если задача не ясна, её надо уточнять, и делать это можно на любом этапе работы.
7. На связи
Мы — удаленная команда. Более того, большинство из нас планирует рабочее время и время отдыха самостоятельно. Мы работаем на результат и не стремимся к тому, чтобы просто высиживать свое рабочее время за компьютером.
Однако, мы стремимся к тому, чтобы большую часть времени быть на связи с клиентами и коллегами. Иногда несколько слов могут помочь решить вопрос или проблему, а у нас не отнимут много времени.
8. Мы придерживаемся своих правил
Кодекс имеет смысл только тогда, когда его соблюдает каждый. Провозглашая эти правила, мы договариваемся выполнять их и использовать каждый день, а не от случая к случаю.
Мы принимаем этот кодекс и призываем соблюдать его. Нарушать кодекс — значит неуважительно относиться к себе и своим коллегам.
Что мы не любим
Бывают случаи, когда вроде бы все правила соблюдены, но понимаешь, что с кем-то из сотрудников нам не по пути. Почему так?
1. Иногда все портит замалчивание
Частичное или полное утаивание информации в части, касающейся недоработок и несоответствий, возникающих в процессе работы, очень плохо сказывается на результате. Людям свойственно ошибаться, и каждый из нас имеет право на ошибку. Но её замалчивание лишает возможности принимать меры для исправления ситуации.
2. Иногда личные цели мешают целям команды
Мы все – разносторонние личности, и живём своей интересной жизнью. Но на работе мы — сотрудники и прежде всего, чтобы достичь коллективной цели, ориентируемся на коллективные задачи и не ставим себе цели в рамках рабочего процесса, идущие вразрез с ценностями и целями компании.
3. Уход от ответственности — причина неудач
Каждый из нас несёт ответственность за свой участок работы и свою долю ответственности за общее дело. У нас не принято увиливать от ответственности, ссылаясь на непонимание задачи, или на неправильное её понимание.
Мы стремимся держать данные обещания. Чтобы сохранять человеческое достоинство и самоуважение, мы в любой ситуации поступаем справедливо, осознанно и ответственно.
Принятие ответственности всегда направляет человека в сторону развития. Человек, выделяющий время на обучение и развитие, глубже понимает свою ответственность перед командой, клиентом, самим собой.
4. Хамство порождает хамство
Ничто так быстро не вызывает неприязнь, как хамство. Мы уважаем себя и окружающих.
5. Получаем помощь, но не «садимся на шею» коллегам
Мы стараемся придерживаться «золотой середины»: не отвлекать друг друга от выполнения задач, тем не менее, протягивать руку помощи. Мы уважаем и ценим время друг друга. Некорректно продолжать обращаться по одному и тому же вопросу раз за разом.
Если задаешь вопрос — снабди его деталями, тем что уже знаешь. А еще лучше — своим вариантом решения.
6. Перекладывание своих обязанностей на коллег приводит к негативу, а ябедничество вызывает отвращение
Перекладывание своих обязанностей на коллег приводит к негативу: никто не хочет работать за другого человека, и это понятно. Также понятно, что ябедничество вызывает отвращение. Поэтому мы решаем вопросы с теми, кто их поставил и кто может их решить. Не жалуясь, а конструктивно излагая свою позицию. Мы «футболим» только на футбольном поле.
На наш взгляд, изложенные правила просты, особенно для тех, кто искренне стремится овладеть мастерством, хочет эффективно трудиться и проводить на работе каждый день с удовольствием!