Крупная холдинговая компания приняла решение о создании с нуля нишевого рознично-оптового маркетплейса. У компании нет опыта в интернет-торговле.
Заказчик запросил комплексный набор консалтинговых услуг для построения бизнес-модели и IT-решения нишевого маркетплейса.

ЗАДАЧИ
1. Провести исследование ниши рынка и потенциальных конкурентов.
2. Предложить административную структуру, набор бизнес-процессов и KPI для проекта.
3. Верхнеуровнево описать структуру IT-платформы и выбрать стек/решения для ее создания.
4. Составить бэклог проекта и предоставить план разработки на основе методологии SCRUM.

ЧТО СДЕЛАНО
1. Проведены работы согласно задачам заказчика.
2. Заказчику предоставлено 20 часов консалтинговых услуг специалистов.
3. Заказчику предоставлен документ на 56 страниц, включающий в себя:
— описание финансовых и нефинансовых целей проекта,
— обзор ниши и выявленных конкурентов проекта, описание их сильных и слабых сторон,
— SWOT-анализ проекта,
— предложения по монетизации проекта,
— предложения по KPI проекта на различных этапах,
— описание и схемы базовых бизнес-процессов и воронок продаж,
— предложения по оргструктуре и составе команды проекта,
— верхнеуровневое описание IT-архитектуры проекта, стека разработки, компонентов системы,
— прописаны пользовтаельские истории и бэклог проекта, первые спринты разработки на основе методологии SCRUM.